Текст песни гусарик


Текст песни гусарик Скачать

Играющий делает «снос»: сбрасывает, никому не показывая, две любые не нужные ему карты (как пришедшие с раздачи, так и из прикупа). После заказа игры каждый из них по очереди (по часовой стрелке от игрока) решает: завистовывать или пасовать. В результате последовательность игр по возрастанию старшинства: 6 пик — 6 треф — 6 бубен[4] — 6 червей — 6 без козыря — 7 пик — 7 треф — 7 бубен и так далее до 10 без козыря. Премирование в таком ситуации раздающего — предмет отдельной договоренности. Третью руку обычно называют «кривой», игрок может спасовать и втёмную или на открытых картах, всё равно ничего не получает, перебить пас втёмную — заказ любой игры в 6 взяток втёмную или в 7 и более взяток в светлую (то есть подняв и посмотрев свои карты предварительно). Сдающий должен тщательно перетасовать карты и положить колоду на стол перед своим соседом справа для обязательного «съёма» колоды.

Зачёркивания в записях не допускаются; в случае ошибки при записи после ошибочного значения (через точку) пишется правильное. При игре на деньги рассчитанное по результатам записей в пульке количество вистов умножается на величину ставки: заранее оговоренную цену виста, и участники, согласно этике карточной коммерческой игры, должны немедленно расплатиться. Каждому из трёх игроков сдают по 10 карт. Это правило не применяется на мизере. По правилам вистующие должны были взять 4 взятки на двоих. Следует также обратить внимание на то, что классический преферанс — игра гибкая, в которой используются большинство правил из других разновидностей преферанса, поэтому правила для текущей игры, оговоренные игроком, набравшим наибольшее количество вистов при первоначальных распасах, принято записывать на обратной стороне листа для пули. Предшественником преферанса считается вист. На практике зачастую, особенно на первом круге торговли, используется не полное название игр, а сокращения: «один», или «раз» (в значении первая масть), или «пика» вместо «6 пик», «два» или «трефа» вместо «6 треф» и так далее. Количество очков в горе определяется распасами перед основной игрой. Заявка «Мизер» может быть перебита заявкой на 9 или 10 взяток, после чего, в зависимости от конвенций, торговля или прекращается, или продолжается заявкой «Мизер без прикупа», которая может быть перебита заявкой «9 без прикупа» либо «10 без прикупа». Правила текущей игры заказывает участник, набравший наибольшее количество вистов в гору при первоначальных распасах, он же определяет на какое количество вистов увеличить гору (обычно сумму вистов в горе, набранную на первоначальных распасах умножают на номинал максимальной бомбы, в данном случае на 3, и прибавляют количество вистов, кратное стоимости игры в 6 взяток при максимальном номинале бомбы, в данном случае кратное 8-ми, то есть 40, 80, 160, 240 и т. В преферансе есть много вариаций правил, которые могут быть введены в любую конвенцию и должны оговариваться перед началом каждой партии, например, «Сталинград» (обязательный вист при игре 6 пик) или «игра втёмную» (если игрок заявляет контракт на 6 взяток до того, как посмотрит свои карты, его заявка может быть перебита только контрактом на 7 взяток, или «7 втёмную» перебита заявкой на 8 взяток, и так далее). Это дополнительно привносит элемент стратегии — «неудачным» мизером можно завести соперников в дорогие распасы, чтобы поправить своё положение в игре в целом. Очки списываются с горы, либо добавляются (в случаях недобора). Если конвенцией это оговорено (например, в «Ростове»), то при игре вчетвером игрок до прикладывания прикупа к своим картам может публичным образом отказаться от него: понятие «кинуть (плюнуть) прикуп в лицо». Запись в пулю за сыгранный мизер как за сыгранную десятерную игру, запись в гору за ремиз на мизере за каждую взятку тоже такая же, как на десятерной игре. Недобор указанного количества взяток означает штраф. Так, например, герои фильмов «Дублёр начинает действовать», «Курьер», «Преферанс по пятницам», «Улицы разбитых фонарей» расписывают пулю в ходе сюжета. Кодекс систематизирует существующие конвенции преферанса, регламентирует все процедуры игры (раздача, торговля, розыгрыш) и ответственность за их нарушение, а также содержит рекомендации по применению дополнительных договорных правил и этике поведения за игрой. Прикуп принято класть после первого или второго круга сдачи, но никогда первой или последней парой карт. При заказе игрок обязан назвать игру не меньшую, чем была его последняя заявка в торговле.